Деятельность

Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится в целях анализа достижения заявленных целей регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестицион-ной деятельности. Оценка фактического воздействия проводится в соответствии с планом проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области далее — план. План утверждается Министром экономического развития Ульяновской области далее — Министр на полугодие не позднее пяти рабочих дней до начала планового периода. В плане для каждого нормативного правового акта предусматривается срок проведения оценки фактического воздействия, который не должен превышать трёх месяцев. В ходе проведения оценки фактического воздействия проводятся публичные обсуждения нормативного правового акта, оценка достижения заявленных целей регулирования, определение и оценка фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативного правового акта, и составляется заключение об оценке фактического воздействия нормативного правового акта далее — заключение. Публичные обсуждения проводятся Министерством в срок не позднее двадцати рабочих дней со дня, установленного планом для начала проведения оценки фактического воздействия.

Состав Экспертного совета

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора, осуществляется при условии заключения соглашений между Министерством и администрациями муниципальных образований края далее — получатели субсидии , учитывающих положения, указанные в постановлении Правительства Красноярского края от Для осуществления отчетности о расходовании средств субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчеты о расходовании средств субсидии по следующим формам: Возврат средств субсидий 6.

В случае поступления в Агентство заявки, не соответствующей требованиям пунктов 2. Если гражданин, представивший заявку, указанную в настоящем пункте, до окончания срока представления заявок не привел документы в соответствие требованиям пункта 2. Агентство самостоятельно запрашивает документ, указанный в подпункте 2.

осуществления предпринимательской и инвестицион-ной деятельности, проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.

Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности Экспертных советов по оценке воздействия актов законодательства на предпринимательскую деятельность далее - Совет при Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан. Совет является совещательно-консультативным органом при Торгово-промышленной палате Республики Узбекистан далее - Палата и создается в целях: В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Республики Узбекистан, законами, указами и постановлениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, ведомственными нормативно-правовыми актами, а также настоящим Положением.

Совет создается в составе председателя, его заместителя, ответственного секретаря и членов Совета из числа руководителей и сотрудников Палаты, научно-исследовательских, образовательных и экспертных учреждений, субъектов предпринимательства Палаты, негосударственных некоммерческих организаций и других организаций, созданных для поддержки субъектов предпринимательства.

В зависимости от направления деятельности, в состав Совета могут входить представители государственных, правоохранительных, судебных, контролирующих и иных органов и органов хозяйственного управления. Совет образуется в количестве 25—29 членов, при этом число представителей субъектов предпринимательства должно составлять не менее 40 процентов от общего количества членов Совета.

Персональный состав членов Совета утверждается Председателем Палаты. Советы образуются по правовым вопросам, а также по вопросам в сфере промышленности, транспорта, строительства, финансов, информационно-коммуникационных технологий, торговли и услуг, переработки сельскохозяйственной продукции и других сферах. Председатель Совета: Ответственный секретарь: Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

1. Общие положения 1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - Порядок , устанавливает процедуру проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности. Экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - правовые акты.

Экспертиза правовых актов проводится на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших от органов государственной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципального образования"город Махачкала", физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей далее - заявитель.

инвестиционной политики. —нормативные условия, создающие законодательную основу, на которой иностранная инвестиция: —да, поскольку доля .. —подзаконными нормативными актами Министерства финансов РФ.

К списку новостей 12 марта в Правительстве Камчатского края было проведено заседание Проектного офиса по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае. Заседание прошло под председательством исполняющего обязанности руководителя Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края Сергея Названова и других членов Проектного офиса. В результате заседания были утверждены 10 муниципальных практик. В Алеутском районе была принята практика о принятии комплекса нормативных актов, которая устанавливает основные направления инвестиционной деятельности и развития малого и среднего предпринимательства.

В том числе, в этом районе была принята практика о создании специального Интернет-ресурса об инвестиционной деятельности для обеспечения прямой связи администрации района с инвесторами. Также была принята такая практика, как обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки должностных лиц, которые ответственны за привлечение инвестиций и поддержку предпринимательства в Олюторском и Алеутском муниципальных районах.

Такая практика принимается с целью кадрового обеспечения инвестиционной политики муниципальных районов. Участники Проектного офиса также обсудили принятие практики о разработке и размещении в открытом доступе инвестиционного паспорта в Быстринском муниципальном районе. Кроме того, участниками было рекомендовано сделать перевод паспорта на иностранные языки, так как район обладает большим потенциалом для туристов и инвесторов.

Работа по внедрению лучших муниципальных практик проводится органами местного самоуправления Камчатского края с года. Лучшие муниципальные практики включены в Атлас муниципальных практик и направленны на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации.

Муниципально-частное партнёрство

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону, возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. Указанное выше определение подходит под нормативный акт. Нормативный правовой акт в Российской Федерации а также во многих других странах с романо-германской правовой системой является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты в отличие от других источников права принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму кроме того, они составляются по правилам юридической техники.

Другие области нормативно-правовой базы для инвестиций претерпели . содействия устойчивому развитию в Кыргызстане. инвестиция считается жизненно . проведение анализа законов и нормативных актов, влияющих на.

Раздел 1. Основными показателями инвестиционной привлекательности Томской области являются ее позиции в инвестиционных рейтингах. Условия ведения бизнеса в Томской области признаны комфортными. Однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы регион был отнесен в число регионов-лидеров по улучшению инвестиционного климата, отнесенных в группу. В частности, по итогам года Томской области заняла 48 позицию по рангу инвестиционного потенциала и 28 позицию по рангу инвестиционного риска.

При этом наиболее слабым признан потенциал территории по инфраструктурным возможностям 82 позиция. Кроме того, анализ инвестиционной привлекательности Томской области по сравнению с другими регионами выявил необходимость более активного и целевого позиционирования конкурентных преимуществ и возможностей региона при взаимодействии с потенциальными инвесторами, федеральными структурами, институтами развития, рейтинговыми агентствами и СМИ. Таким образом, инвестиционный климат Томской области и факторы его определяющие требуют дальнейшего улучшения.

При этом основными факторами, которые сдерживают приход инвесторов в регион и обуславливают недостаточно высокий уровень позиций Томской области в инвестиционных рейтингах, являются: С целью повышения инвестиционной привлекательности Томской области в рамках реализации ВЦП на среднесрочную перспективу планируется: Реализация требований Стандарта на территории Томской области является одной из приоритетных задач по улучшению инвестиционного климата, направленной на формирование открытой и безбарьерной среды осуществления инвестиционной деятельности, эффективное взаимодействие с инвесторами в целях оперативного решения вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов.

Нормативный правовой акт

На портале"Нормативные правовые акты в Российской Федерации" осуществляется доступ к следующим информационным банкам данных: Федеральное законодательство Содержит акты федерального законодательства Российской Федерации. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации Содержит сведения Федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Уставы муниципальных образований Содержит сведения реестра уставов муниципальных образований Российской Федерации. Нормативные правовые акты муниципальных образований Содержит сведения Федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Опубликовано: Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым — р., № 10, стор. , стаття

.

3. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

.

сделано следующее: разработана и принята нормативно-правовая база национальной системы . смотру нормативно-правовых актов, решению вопросов нехватки преподава- тельских кадров инвестицион- ных проектов.

.

Экспертиза НПА

.

Российской Федерации, нормативных правовых актов федерального . иными нормативными правовыми актами для распоряжения.

.

.

муниципальных нормативных правовых актов Уинского вопросы осуществления предпринимательской и инвестицион-.

.

.

Курской области и нормативными актами Администрации сельсовета; права при осуществлении инвестиционной деятельности на территории.

.

Семинар:"Локальные нормативные акты" Жижерина Ю.Ю.